Новости

21.09.2020 Сбой на сервере биллинга и телефонии
Произошел серьезный сбой. На данный момент не работает личный кабинет и телефон. Техническая поддержка работает по e-mail. Мы занимаемся возобновлением работы.

31.12.2019 Изменение графика работы
Уважаемые абоненты, партнеры, поздравляем вас с Новым годом! В связи с предстоящими праздниками меняется график работы офиса. 31 декабря — до 13:00, 1 - 8 января — выходные дни; 9 января - рабочий день. Служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных.

22.09.2019 cPanel - изменение цен
Цена лицензий панели cPanel c 15 августа 2019 зависит от количества аккаунтов на Вашем сервере.

On-line консультация
749-743 - тех поддержка
inettech1 - skype
support@tvoi-host.ru
Способы оплаты

Помощь

назад к списку вопросов


Вопросы изменения услуг

  • У меня уже есть хостинг тариф "Стандарт", я хочу перейти на тариф "Бизнес". Как мне это сделать?
  • Я сменил тарифный план через личный кабинет, как быстро он сменится?
  • Мною был оплачен хостинг на год, прошла неделя и я понял, что мне нужно перейти на следующий тарифный план. При переходе будет ли у меня скидка?
  • При заказе я неправильно указал имя домена. Можно ли поменять и сколько это стоит?
  • Я заметил что мой тариф изменился и теперь моего старого тарифа уже нет, но хостинг работает по старому тарифу, как долго он будет так работать?

  • У меня уже есть хостинг тариф "Стандарт", я хочу перейти на тариф "Бизнес". Как мне это сделать?

    Зайдите в личный кабинет, Слева меню "Хостинг аккаунты", далее напротив вашего домена нажмите на "управление" и выберите новый тарифный план. В выпадающем списке будет указана сумма доплаты. Данная сумма уже должан быть на вашем личном счете (то есть необходимо заранее пополнить баланс). При переходе на более дешевый тарифный план возврат лишних денежных средств не производится.


    Я сменил тарифный план через личный кабинет, как быстро он сменится?

    В зависимости от сервера и панели управления: от нескольких минут до нескольких часов.


    Мною был оплачен хостинг на год, прошла неделя и я понял, что мне нужно перейти на следующий тарифный план. При переходе будет ли у меня скидка?

    К сожалению нет. В автоматическом режиме скидки не будет. В данном случае, если вы хотите получить скидку - нужно связаться со службой поддержки.


    При заказе я неправильно указал имя домена. Можно ли поменять и сколько это стоит?

    Можно. Бесплатно. Пишите письмо на support@tvoi-host.ru с регистрационного емейла.


    Я заметил что мой тариф изменился и теперь моего старого тарифа уже нет, но хостинг работает по старому тарифу, как долго он будет так работать?

    Вы можете или перейти на любой новый тариф или оставить старый. Старый будет действовать до окончания срока действия хостинга. Старый тариф также можно продлевать, но нельзя допускать блокировки аккаунта за неуплату. Если же аккаунт заблокировался по старому тарифу, то разблокировать можно будет только по одному из действующих тарифов.