Новости

31.12.2016 Режим работы офиса в праздничные дни
30 декабря: 10.00 - 15.00
31 декабря: выходной день
1-8 января: выходные дни
c 9 января офис работает в обычном режиме


Наша компания поздравляет Вас с наступающими праздниками и желает удачи!

10.05.2016 С днем Победы!
В честь 71-годовщины Великой Победы воспользуйтесь скидкой 50% на все VDS. Акция действует только при заказе ISPmanager5 LITE, которая предоставляется бесплатно на 1 месяц. Для получения скидки произведите заказ и оплату нового виртуального сервера с ISPmanager 5 LITE на любой период, напишите об этом в службу поддержки и Вам будет добавлен такой же период , который и был заказан. К примеру при заказе на полгода - Вам будет добавлено еще полгода пользования сервером (всего 1 год). Акция действует до 20 мая.

05.01.2016 Поздравляем с новогодними праздниками.
От всей души поздравляем с новогодними праздниками. До 31 января действует новогодняя цена на регистрацию домена в зоне top - 100 рублей в год.

On-line консультация
749-743 - тех поддержка
inettech1 - skype
support@tvoi-host.ru
Способы оплаты

Помощь

назад к списку вопросов


Вопросы по хостингу

  • Как мне установить движок на сайт?
  • Все перепробывал, ничего не получается, установить движок не могу. Что делать?
  • Я недавно купил у вас хостинг, DNS поменял, но сайт так и не заработал, что делать?
  • Мой сайт заблокирован за нагрузку, но денег для оплаты VIP-хостинга, VDS и тем более выделенного сервера dedicated нет, что делать?
  • Срочно пришлите бекап моего сайта, но логин я не помню! мой домен xxx.ru
  • Я купил хостинг и поменял DNS, но мой домен еще не прописался и не указывает на ваш сервер, но я хочу пользоваться уже сейчас, что делать?

  • Как мне установить движок на сайт?

    Мы не устаналиваем бесплатно ПО сторонних производителей. Мы можем установить платно - для этого обратитесь в службу поддержки. Если же вы сами устанавливаете ПО - обратитесь к документации или к разработчику. Если вы думаете что ПО не устанавливается по нашей вине, мы всегда будем рады помочь.


    Все перепробывал, ничего не получается, установить движок не могу. Что делать?

    Прежде всего проверьте системные требовани ПО и сравните их с нашим сервером. На разных наших серверах может быть установлено разные версии ПО, иногда конфигурация серверов может сильно отличаться, вплоть до разных операционных систем, поэтому если что-то не хватает для работы вашего ПО - обратитесь в службу поддержки, мы всегда найдем выход - либо доустановим нужные модули - либо перенесем на другой сервер где эти модули установлены.


    Я недавно купил у вас хостинг, DNS поменял, но сайт так и не заработал, что делать?

    При переносе домена с другого сервера на новом месте сайт может неработать несколько суток. нужно просто подождать. Проверьте также что вы правильно указали DNS для домена, для этого воспользуйтесь сервисом WHOIS (проверка домена) с главной страницы нашего сайта.


    Мой сайт заблокирован за нагрузку, но денег для оплаты VIP-хостинга, VDS и тем более выделенного сервера dedicated нет, что делать?

    Или действительно покупать VIP-хостинг или VDS, которые предусматривают большую нагрузку на сайт либо оптимизировать свой сайт. Всегда сайт можно оптимизировать. Возможно нагрузка повилась из-за каких то ошибок в скриптах. Если ваш сайт работал год и вдруг его отключили из-за чрезмерной нагрузки, это не значит, что в скриптах не может быть ошибок. Вы можете попросить разблокировать сайт, проверить все еще раз или оптимизировать скрипты. Так же можно отключить какие-то не нужные сервисы на вашем сайте, которые, однако, могут потреблять значительные ресурсы сервера.


    Срочно пришлите бекап моего сайта, но логин я не помню! мой домен xxx.ru

    Мы не делаем бекап пользователям. Мы можем сделать, но это оплачивается как дополнительная услуга и при этом нужно написать обязательно с регистрационного емейла. Вы можете сами сделать бекап через панель управления. Также вы можете просто скопировать файлы к себе на жесткий диск через FTP и через phpmyadmin скопировать базу. Если же бекап не делается из-за неисправности сервера или из-за сбоя сервера - это мы обязаны починить, только в том случае если это действительно так. Но после устранения неисправности бекап делает сам пользователь.


    Я купил хостинг и поменял DNS, но мой домен еще не прописался и не указывает на ваш сервер, но я хочу пользоваться уже сейчас, что делать?

    Для того чтобы на вашем компьютере домен сразу же указывал на наш сервер необходимо прописать в файле hosts какой IP соответствует вашему домену. IP адрес можно посмотреть в личном кабинете -> хостинг аккаунты -> управление. Инструкция по работе с файлом hosts смотрите здесь