Новости

21.09.2020 Сбой на сервере биллинга и телефонии
Произошел серьезный сбой. На данный момент не работает личный кабинет и телефон. Техническая поддержка работает по e-mail. Мы занимаемся возобновлением работы.

31.12.2019 Изменение графика работы
Уважаемые абоненты, партнеры, поздравляем вас с Новым годом! В связи с предстоящими праздниками меняется график работы офиса. 31 декабря — до 13:00, 1 - 8 января — выходные дни; 9 января - рабочий день. Служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных.

22.09.2019 cPanel - изменение цен
Цена лицензий панели cPanel c 15 августа 2019 зависит от количества аккаунтов на Вашем сервере.

On-line консультация
749-743 - тех поддержка
inettech1 - skype
support@tvoi-host.ru
Способы оплаты

Помощь

назад к списку вопросов


Вопросы по хостингу

  • Как мне установить движок на сайт?
  • Все перепробывал, ничего не получается, установить движок не могу. Что делать?
  • Я недавно купил у вас хостинг, DNS поменял, но сайт так и не заработал, что делать?
  • Мой сайт заблокирован за нагрузку, но денег для оплаты VIP-хостинга, VDS и тем более выделенного сервера dedicated нет, что делать?
  • Срочно пришлите бекап моего сайта, но логин я не помню! мой домен xxx.ru
  • Я купил хостинг и поменял DNS, но мой домен еще не прописался и не указывает на ваш сервер, но я хочу пользоваться уже сейчас, что делать?

  • Как мне установить движок на сайт?

    Мы не устаналиваем бесплатно ПО сторонних производителей. Мы можем установить платно - для этого обратитесь в службу поддержки. Если же вы сами устанавливаете ПО - обратитесь к документации или к разработчику. Если вы думаете что ПО не устанавливается по нашей вине, мы всегда будем рады помочь.


    Все перепробывал, ничего не получается, установить движок не могу. Что делать?

    Прежде всего проверьте системные требовани ПО и сравните их с нашим сервером. На разных наших серверах может быть установлено разные версии ПО, иногда конфигурация серверов может сильно отличаться, вплоть до разных операционных систем, поэтому если что-то не хватает для работы вашего ПО - обратитесь в службу поддержки, мы всегда найдем выход - либо доустановим нужные модули - либо перенесем на другой сервер где эти модули установлены.


    Я недавно купил у вас хостинг, DNS поменял, но сайт так и не заработал, что делать?

    При переносе домена с другого сервера на новом месте сайт может неработать несколько суток. нужно просто подождать. Проверьте также что вы правильно указали DNS для домена, для этого воспользуйтесь сервисом WHOIS (проверка домена) с главной страницы нашего сайта.


    Мой сайт заблокирован за нагрузку, но денег для оплаты VIP-хостинга, VDS и тем более выделенного сервера dedicated нет, что делать?

    Или действительно покупать VIP-хостинг или VDS, которые предусматривают большую нагрузку на сайт либо оптимизировать свой сайт. Всегда сайт можно оптимизировать. Возможно нагрузка повилась из-за каких то ошибок в скриптах. Если ваш сайт работал год и вдруг его отключили из-за чрезмерной нагрузки, это не значит, что в скриптах не может быть ошибок. Вы можете попросить разблокировать сайт, проверить все еще раз или оптимизировать скрипты. Так же можно отключить какие-то не нужные сервисы на вашем сайте, которые, однако, могут потреблять значительные ресурсы сервера.


    Срочно пришлите бекап моего сайта, но логин я не помню! мой домен xxx.ru

    Мы не делаем бекап пользователям. Мы можем сделать, но это оплачивается как дополнительная услуга и при этом нужно написать обязательно с регистрационного емейла. Вы можете сами сделать бекап через панель управления. Также вы можете просто скопировать файлы к себе на жесткий диск через FTP и через phpmyadmin скопировать базу. Если же бекап не делается из-за неисправности сервера или из-за сбоя сервера - это мы обязаны починить, только в том случае если это действительно так. Но после устранения неисправности бекап делает сам пользователь.


    Я купил хостинг и поменял DNS, но мой домен еще не прописался и не указывает на ваш сервер, но я хочу пользоваться уже сейчас, что делать?

    Для того чтобы на вашем компьютере домен сразу же указывал на наш сервер необходимо прописать в файле hosts какой IP соответствует вашему домену. IP адрес можно посмотреть в личном кабинете -> хостинг аккаунты -> управление. Инструкция по работе с файлом hosts смотрите здесь