Новости

31.12.2020 Уважаемые Абоненты...
Уважаемые Абоненты, Пользователи, Коллеги!
Поздравляем вас с новогодними праздниками!
Желаем в 2021 году здоровья, мира и благополучия вам и вашим близким!

График дистанционной работы Офиса в предстоящие новогодние праздники:
31 декабря 2020 года - рабочий день до 14:00;
с 1 января 2021 года по 10 января 2021 года - выходные дни;
11 января 2021 года - первый рабочий день в наступающем году.

Техническая поддержка, как всегда работает круглосуточно.

21.09.2020 Сбой на сервере биллинга и телефонии
Произошел серьезный сбой. На данный момент не работает личный кабинет и телефон. Техническая поддержка работает по e-mail. Мы занимаемся возобновлением работы.

31.12.2019 Изменение графика работы
Уважаемые абоненты, партнеры, поздравляем вас с Новым годом! В связи с предстоящими праздниками меняется график работы офиса. 31 декабря — до 13:00, 1 - 8 января — выходные дни; 9 января - рабочий день. Служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных.

On-line консультация
749-743 - тех поддержка
inettech1 - skype
support@tvoi-host.ru
Способы оплаты

Контакты

749-743 - тех поддержка
inettech1 - skype
support@tvoi-host.ru

Что делать если:


- Я написал запрос через ICQ, жду уже 10 минут и нет ответа?

ICQ является вспомогательным средством связи где находится один оператор в один момент времени. Иногда оператор физически не успевает всем отвечать и отвечает в порядке очереди. К тому же не все вопросы можно решить через ICQ, например те, которые требуют авторизации. Если же вы обращаетесь через ICQ - сразу представляйтесь, указывайте номер договора, имя домена, айпи адрес или логин. Смена оператора может смениться и оператор может переспросить эти данные.


- Я написал запрос по E-mail, жду уже 10 минут и нет ответа?

Разные вопросы имеют разное время решения. Наберитесь терпения. Бывает и такое что запрос не прошел или он попал в спам, в таком случае обратитесь в службу поддержки другим доступным способом, например по ICQ или телефону.


- Звоню по Вашему телефону и не могу дозвониться, ну что такое?

Звонки переходят от одного оператора к другому, если первый оператор занят - звонок автоматически переходит ко второму оператору и так далее, поэтому иногда, приходится подождать пока звонок дойдет до оператора. Не бросайте трубку после нескольких гудков - просто подождите. В праздничные, выходные дни, в нерабочее время количество операторов сведено к минимуму и если все операторы заняты звонок может оборваться. В таком случае просто перезвоните. Если же все таки у вас есть проблемы с дозвоном - обращайтесь, у нас ведеться лог всех звонков и мы обязательно разберемся в причинах.


Мне не отвечают по электронной почте уже неделю?

Очевидно к нам не доходят ваши письма либо к вам не доходят наши письма. Если вы новый клиент, заказали хостинг и пишите с почты этого домена(хостинга) то вероятно письмо не дойдет. В таком случае используйте другой свой емейл для связи. Ваше или наше письмо могло определиться как спам, посмотрите ответ в спаме. Если же письма так и не доходят - используйте другие способы связи, например телефон или ICQ для решения вопросов с почтой.